Из американского юмора
1. КАКИЕ БЫВАЮТ ПЬЕСЫ
Редактор жаловался: «Рукописи пьес становятся все хуже и хуже. Последняя была настолько плоха, что перед тем, как ее выбросить в мусорный ящик, мне пришлось переписать весь второй акт!»
2. КАК ВАЖНО НАЗВАНИЕ
В 1939 году малоизвестный автор по фамилии Смит принес в одно издательство свой роман. Рукопись была принята, но, выпуская роман в свет, издатели изменили его название: им казалось, что оно не дойдет до читателя.
Спустя несколько недель в Штатах был опубликован роман, принесший его автору – Джону Стейнбеку – шумный успех. Роман назывался точно так же, как и рукопись Смита, – «Гроздья гнева».
3. КРИЗИС
Однажды во время экономического кризиса 1929 года, когда почти все банки оказались закрытыми, а книжные магазины были открыты, один издатель воскликнул:
– Никогда не думал дожить в Америке до подобного дня!
4. СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Несколько лет тому назад в одной нью-йоркской газете появилось объявление: «Интересный молодой человек, миллионер, с серьезными намерениями хочет познакомиться с девушкой, похожей на героиню нового романа писателя Н…»
В течение двадцати четырех часов весь тираж романа был распродан.
5. ИЗ ЖИЗНИ ГОЛЛИВУДА
Один режиссер пришел в гости к известному сценаристу и, встретив там незнакомого человека, спросил его:
– А вы тоже пишете? – Да.
– Как называется ваше последнее произведение?
– Изотермическая трансформация аустенита в молибденовых сталях.
– Кажется, я не читал ее, – подумав, сказал режиссер. – Я подожду, пока выйдет картина.
Глава одной голливудской фирмы забраковал уже несколько вариантов рекламного проспекта нового фильма, когда заведующий отделом рекламы представил свежий вариант следующего текста: «Эта картина сочетает в себе поэзию Шекспира, мистику По, остроумие Вольтера, мастерство интриги Дюма.
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.