№11, 1963/В шутку и всерьез

Как учить детей?

Методические пособия

УГРЮМЫЙ ИНДИВИДУАЛИСТ

Методические разработки к изучению в детском саду стихотворения Агнии Барто:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

  1. Наглядность.

Вывешивается репродукция с картины Шишкина «Утро в сосновом лесу». Зачитываются отрывки из произведений Н. А. Некрасова «Генерал Топтыгин», М. Е. Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве» и Б. Корнилова «Как от меда у медведя зубы начали болеть». Желательно использовать кинофильм по водевилю А. П. Чехова «Медведь».

  1. Музыка.

Дети разучивают песню «Ведь ты моряк, Мишка».

  1. Анализ.

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в образе Мишки типизирован оторвавшийся от коллектива индивидуалист, которого не захотели взять на руки (то есть на поруки) и уронили в глазах общественности (в тексте – на пол).

Цитировать

Лейбсон, В. Как учить детей? / В. Лейбсон // Вопросы литературы. - 1963 - №11. - C. 247-248
Копировать