Как учить детей?
Методические пособия
УГРЮМЫЙ ИНДИВИДУАЛИСТ
Методические разработки к изучению в детском саду стихотворения Агнии Барто:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший.
- Наглядность.
Вывешивается репродукция с картины Шишкина «Утро в сосновом лесу». Зачитываются отрывки из произведений Н. А. Некрасова «Генерал Топтыгин», М. Е. Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве» и Б. Корнилова «Как от меда у медведя зубы начали болеть». Желательно использовать кинофильм по водевилю А. П. Чехова «Медведь».
- Музыка.
Дети разучивают песню «Ведь ты моряк, Мишка».
- Анализ.
Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в образе Мишки типизирован оторвавшийся от коллектива индивидуалист, которого не захотели взять на руки (то есть на поруки) и уронили в глазах общественности (в тексте – на пол).
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.