№4, 2006/Заметки. Реплики. Отклики

Письмо в редакцию

С радостью сообщаю, что моя просьба вносить дополнения и коррективы в комментарии к «Записным книжкам» Ильи Ильфа (см.: Александра Ильф. Комментарии не излишни! // Вопросы литературы. 2005. N 6. С. 309 – 310) не осталась втуне. Разрешите привести хоть несколько новых сведений, чтобы дополнить ценную информацию О. Лекманова.

1.»Товарищ Доре, товарищ Доре…». 1931

Помимо цитируемой О. Лекмановым газетной заметки о французских летчиках («Правда», 13 июля 1931), обнаружено сообщение под заголовком «Авария французского самолета» («Правда», 15 июля 1931): «12 июля из Парижа вылетел французский самолет с пилотами Лебри и Дорэ и аэронавигатором Каду. Пилоты решили совершить беспосадочный полет Париж – Токио, ставя задачей установление нового мирового рекорда на дальность непрерывного полета. В 7 часов вечера того же дня французский самолет был замечен над Москвой. 14 июля близ станции Шеборты, южнее Нижнеудинска Омской ж.д., самолет потерпел аварию. Летчики выбросились на парашютах. Двое летчиков невредимы. Третий повредил ногу. На место аварии на мотодрезине выехал механик.

Статья в PDF

Полный текст статьи в формате PDF доступен в составе номера №4, 2006

Цитировать

Ильф, А. Письмо в редакцию / А. Ильф // Вопросы литературы. - 2006 - №4. - C. 327-329
Копировать