Чувство времени
М. Морозов, Шекспир, Бернс, Шоу… «Искусство», М. 1967, 328 стр.
Книга М. Морозова заставляет задуматься не только над существом поднятых в ней проблем, но и о том, чему стоило бы поучиться у М. Морозова современному поколению историков театра, в чем его старые статьи живее, одухотвореннее иных новейших исследований.
Строгая объективность автора, его умение рассказывать о фактах театра и литературы так, будто бы он был их очевидцем, сообщать своему повествованию атмосферу достоверности, правды бытия, сиюминутности событий – первое, что привлекает в работах М. Морозова. Его метод своеобразен: представляется реальная картина, жизнь передается как она была, исследователь подводит читателя к оценке совсем неслышно: где отбором фактов, где интонацией, где романтическим образом.
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.