Рубрика:
Select year
 
Все журналы
2019 года
№ 1
№ 1
№ 2
№ 2
№ 3
№ 3
№ 4
№ 4

Архив журналов "Вопросы литературы"
Язык современной поэзии
Авторская метафтонимия в стихотворении Владимира Гандельсмана «День в сентябре»
(с. 99-106)
9
Поэзия как словарь
(с. 107-119)
19
Поэзия как словарь
(с. 107-119)
19
Исполнение – исследование
Опыт проникновения в структуру стихотворения через его голосовое чтение (с. 120-134)
13
Заметки о «Пасхе в Энзели»
(с. 94-106)
32
По поводу статьи Павла Рыжакова «Заметки о “Пасхе в Энзели”»
(с. 107-114)
39
Особенности декламационной манеры Андрея Белого и исследования звучащей поэтической речи С. Бернштейна
(с. 122-172)
25
59
Особенности декламационной манеры Андрея Белого и исследования звучащей поэтической речи С. Бернштейна
(с. 122-172)
25
59
Журналистский дискурс в системе авторской песни
Песня-репортаж как информационно-лирический жанр (с. 173-190)
17
11
Акмеистический храм
Фрагменты диалога Николая Гумилева и Осипа Мандельштама (с. 123-169)
18
14
«Эпизоды» Владислава Ходасевича
(с. 149-179)
52
25
Как отзывается слово
Борис Пастернак в споре о «физиках и лириках» (с. 124-140)
29
28
Две Психеи
Арсений Тарковский и Владислав Ходасевич (с. 141-169)
27
20
Диалог поэтов: Борис Пастернак и Марина Цветаева
(с. 134-146)
32
Об одной рифме в книге Марины Цветаевой "После России"
(с. 147-181)
35
Точность и ритм: стихотворения в журнале Т. С. Элиота «Крайтерион»
(с. 148-177)
12
Модернистская поэзия и филология
Диалог Г. Бенна и Э. Р. Курциуса (с. 178-188)
25
Стихотворение Хармса «На смерть Казимира Малевича»
(с. 34-62)
124
Стихотворение Хармса «На смерть Казимира Малевича»
(с. 34-62)
124
Жанровое самообретение Олега Чухонцева
(с. 89-117)
412
Жанровое самообретение Олега Чухонцева
(с. 89-117)
412
О символе еры
(с. 108-115)
73
Случай «Эвридики», или Сивилла – Орфею
(с. 116-139)
116
Протуберанцы Леонида Завальнюка
(с. 140-147)
69
О стихотворении Мандельштама «Сестры – тяжесть и нежность, одинаковы ваши приметы...»
(с. 122-144)
335
Психолингвистическая структура стихотворения Мандельштама «Стихи о неизвестном солдате»
(с. 145-168)
329
О предвосхищении поэтики авангарда в творчестве Гоголя
(с. 239-252)
273
«Крепкий шарик в крови, полный света и чуда»
Каталог чудесных емкостей в поэзии Арсения Тарковского (с. 71-92)
86
Новая физика как источник образов в цикле Мандельштама «Восьмистишия»
(с. 93-112)
105
Разговор о ветре: Хлебников в мандельштамовском восьмистишии «Скажи мне, чертежник пустыни...»
(с. 113-143)
105
Кассандра
(с. 99-110)
198
Французские мотивы
Нестрогие рассуждения о стихах и прозе О. Мандельштама (с. 111-124)
189
Еще раз о «Савёловском периоде» О. Мандельштама
К вопросам о разночтениях в стихах и сохранении памяти поэта в Кимрах (с. 125-132)
74
«Поэзия – ни в коем случае не профессия...»
Текст выступления подготовлен к публикации З. Межировой (с. 133-146)
34
93
«На перекрестке» публицистики и поэтической традиции
К прочтению «Памятника» В. Ходасевича (с. 215-239)
349
«Словарь царя Давида»
Словари и имена в поэзии Арсения Тарковского (с. 216-237)
111
Механизмы русского футуризма: «Тепло» Бенедикта Лившица
(с. 166-191)
249
Алексей Алёхин. «Поэзия - это любовь в широком смысле слова»
Беседу вела Елена Луценко (с. 83-117)
445
Тождество в несходном
Поэтические миры Блока и Мандельштама в сопоставлении двух стихотворений (с. 101-132)
102
«Над пестротою жниц»
На пути к одному стихотворению, или О языке лирического дневника Марины Цветаевой (с. 5-53)
59
«Музыкальность» Верлена как проблема поэтического перевода
(с. 204-223)
61
Тоска белого камня
«Будничное слово» в поэзии Иннокентия Анненского (с. 291-304)
94
Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления
(с. 77-110)
55
«Уворованная» Соломинка: к литературным прототипам любовной лирики Осипа Мандельштама
(с. 111-151)
56
«Двурушник я, с двойной душой»
«Грифельная ода» как манифест «ухода» Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира (с. 152-166)
45
«Полицейские» и «воры»
(с. 100-114)
186
Языковая утопия Велимира Хлебникова
(с. 51-82)
26